На сайте компании ЖК "Цивилизация" Каждый для себя найдет соответствуюшее жилье. Предлагаем три типа таунхаусов: 61м2, 75м2, 100м2. Каждая секция имеет зоны для парковки на два автомобиля. А секция 75м2 и 100м2 зоны барбекю. Также есть возможность увеличить придомовую территорию.
Результаты
с рекламы
Задачи и цели
- Сделать бренд узнаваемым.
Повысить узнаваемость бренда в сети, повысить лояльность потенциальных клиентов и вызвать интерес. - Увеличение посещаемости сайта.
Привлечение целевых посетителей на сайт и расширение клиентской базы. - Увеличить количество конверсий
Увеличить количество качественных (запись на просмотр) и первичных обращений.
Ход работы
Для запуска рекламы мы собрали запросы по всем услугам. Собрали околотематические запросы и запросы под конкретные ситуации, например оценить квартиру для кредита. Такие запросы могут приносить обращений в будущем.
На начальном этапе мы составили список минус-слов, однако позже мы столкнулись с большим количеством нецелевых поисковых фраз. Поэтому мы ежедневно корректируем списки минус-слов.
Показ обьявлений настроили в поиске и рекламных сетях. Инструменты контекстной рекламы позволили охватить наиболее «горячую» аудиторию,
а с помощью сетей расширили охват целевой аудитории.
В социальной сети ВКонтакте выделили целевую аудиторию и настроили похожую. Создали и протестировали различные тексты объявлений и нашли варианты, наиболее привлекательные для потенциальных клиентов.
С помощью ретаргетинга мы со всех каналов возвращали целевых посетителей: например, не оставивших номер телефона или не отправившим заявку.
Итоги работы
Показатель
|
Результат |
Визиты на сайт | 1 678 | |
Показатель отказов | 20,00% | |
Средняя длительность сеансов | 00:01:25 | |
CTR в поисковых кампаниях | 4,95% | |
Количество конверсий | 37 |