Страница "Контакты" - как правильно оформить?

Для повышения доверия поисковых систем к сайту организации необходимо наличие страницы "Контакты" на сайте.

Здесь мы собрали небольшую памятку, которая поможет в ее оформлении.

 

Необходимый минимум для страницы "Контакты"

 

  1. 1. Адрес. Физический адрес с меткой или метками (если филиалов больше 1) на динамической картой. Подойдет карта от Яндекса или Google.
  2. 2. Телефон. Кликабельный номер телефона с кодом города и страны. Желательно иметь бесплатный номер 8 800.
  3. 3. Электронная почта. Кликабельный e-mail на собственном домене, с пояснением какая почта для каких ситуаций (buh@site.ru - бухгалтерия, resume@site.ru - для резюме и т.д.).
  4. 4. Часы работы. Нужно указывать часы работы организации, приема звонков (если они отличаются).
  5. 5. Реквизиты. Хотя бы ИНН, но лучше указывать: организационно-правовую форму, ИНН, ОГРН, БИК и т.д.
  6.  

Рекомендуется, но необязательно иметь на странице "Контакты"

 

  1. 1. Юридический адрес, если он отличается от физического.
  2. 2. Форму обратной связи, для того чтобы клиенты могли сразу оставить заявку.
  3. 3. Дополнительную информацию для посетителей: наличие парковки, с какой стороны вход и т.д.
  4. 4. Ссылки на страницы в соц. сетях и мессенджеры — повысит доверие посетителя и позволит ему выбрать удобный для него канал связи.
  5. 5. Кнопка "Печать страницы" — некоторым категориям людей, удобнее пользоваться распечатанными данными о местонахождении организации.
  6.  

Особенности оформления страницы

 

  1. 1. Это должна быть отдельная страница, не объединенная с другой странице.
  2. 2. Наличие короткого человекопонятного адреса страницы (адрес site.ru/contacs или site.ru/kontakty вполне подойдет).
  3. 3. Чем больше, структурированной информации вы добавите, тем лучше. Главное, чтобы на странице была понятная логика размещения информации. Этого можно добиться используя заголовки H1-H6.
  4. 4. Переход на страницу "Контакты" должен быть возможен с любой страницы сайта. Добавьте кнопки перехода в верхнее и нижнее меню сайта.
  5.  

Кратко

 

  1. 1. Больше информации — больше доверия, но не забывайте о структуре.
  2. 2. Ссылка на страницу "Контакты" должна быть на любой странице сайта.
  3. 3. Позвольте посетителю выбирать, как с вами связаться: почта - хорошо, телефон - еще лучше, мессенджер - отлично.
  4.  

Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных