Для повышения доверия поисковых систем к сайту организации необходимо наличие страницы "Контакты" на сайте.
Здесь мы собрали небольшую памятку, которая поможет в ее оформлении.
Необходимый минимум для страницы "Контакты"
- 1. Адрес. Физический адрес с меткой или метками (если филиалов больше 1) на динамической карте. Подойдет карта от Яндекса или Google.
- 2. Телефон. Кликабельный номер телефона с кодом города и страны. Желательно иметь бесплатный номер 8 800.
- 3. Электронная почта. Кликабельный e-mail на собственном домене, с пояснением какая почта для каких ситуаций (buh@site.ru - бухгалтерия, resume@site.ru - для резюме и т.д.).
- 4. Часы работы. Нужно указывать часы работы организации, приема звонков (если они отличаются).
- 5. Реквизиты. Хотя бы ИНН, но лучше указывать: организационно-правовую форму, ИНН, ОГРН, БИК и т.д.
Рекомендуется, но необязательно иметь на странице "Контакты"
- 1. Юридический адрес, если он отличается от физического.
- 2. Форму обратной связи, для того чтобы клиенты могли сразу оставить заявку.
- 3. Дополнительную информацию для посетителей: наличие парковки, с какой стороны вход и т.д.
- 4. Ссылки на страницы в соц. сетях и мессенджеры — повысит доверие посетителя и позволит ему выбрать удобный для него канал связи.
- 5. Кнопка "Печать страницы" — некоторым категориям людей, удобнее пользоваться распечатанными данными о местонахождении организации.
Особенности оформления страницы
- 1. Это должна быть отдельная страница, не объединенная с другой странице.
- 2. Наличие короткого человекопонятного адреса страницы (адрес site.ru/contacs или site.ru/kontakty вполне подойдет).
- 3. Чем больше, структурированной информации вы добавите, тем лучше. Главное, чтобы на странице была понятная логика размещения информации. Этого можно добиться используя заголовки H1-H6.
- 4. Переход на страницу "Контакты" должен быть возможен с любой страницы сайта. Добавьте кнопки перехода в верхнее и нижнее меню сайта.
Кратко
- 1. Больше информации — больше доверия, но не забывайте о структуре.
- 2. Ссылка на страницу "Контакты" должна быть на любой странице сайта.
- 3. Позвольте посетителю выбирать, как с вами связаться: почта - хорошо, телефон - еще лучше, мессенджер - отлично.