SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ
САЙТА ТГС

На сайте компании "ТГС" вы можете заказать ремонт газового котла в Твери. Работают лучшие специалисты из Твери. Выгодние цены. Выезд к заказчику в любое удобное время. 

Теплогазсервис - это гарант бесперебойной работы вашего газового котла. На сайте интернет - магазина "ТГС" вы найдёте ответы на все вопросы, приобретете комплетуюущие и расходные материалы по цене

Результаты

+773%
Посетители сайта из поисковых систем
+75%
Прямые переходы
70,37%
Запросов в ТОП-10

Задачи и цели

  • Увеличить количество прямых заходов и переходов на сайт из поисковых систем
    Привлечение целевых посетителей из поисковых систем на сайт и расширение клиентской базы.
  • Повысить позиции сайта в поисковой выдаче
    Увеличение доли сайт в поисковой выдаче.
  • Увеличение количество заказов
    Увеличение количество заказов и качественных обращений.
  • Техническая оптимизация сайта
    Исправление технических ошибок, увеличение скорости работы сайта.

Ход работы

Шаг 1 - Настройка редиректов. Установка SSL- сертификата.

Это позволило избавиться от страниц - дублей и увеличить доверия поисковых систем к сайту.
Поскольку сайты с SSL - сертификатом (страницы таких сайтов, начинаются на https://) имеют
преимущество при формировании поисковой выдачи перед сайтом без SSL - сертификата

Шаг 2 - Создание и настройка sitemap и robots

Эти документы необходимы для качественной индексации сайта поисковыми системами

  • sitemap - содержит в себе ссылки на страницы сайта и сообщает роботам поисковых систем актуальную структурой сайта с помощью различных параметров тэгов
  • robots - отвечает за параметры индексируемые поисковыми системами на сайте
Шаг 3 - Провели работу с сервисами поисковых систем: Яндекс Справочник, Яндекс Вебмастер,
Google Мой Бизнес, Google Вебмастер

Присвоили региональность. Создали и наполнили карточки организации в Справочнике
и Бизнесе.

Карточки компании в Яндексе и Google

Шаг 4 - Изменили структуру сайта. Создали и
оформили поcадочные страницы под
популярные запросы

Добавили на сайт страницу с каталогом ремонтируемых газовых котлов. На каждой странице разместили цены на ремонт котла с учетом марки, индикации кода кода ошибки на котле

Шаг 5 - Переработали страницу "Контакты".

Разместили карту из Яндекс Справочника, реквизиты компании. Теперь из раздела "Контакты" можно оставить отзыв/оценку котороя будет отображаться в поиске Яндекса и проверить данные контрагента по ИНН, ОГРН о всевозможных фактах, определяющих финансовые риски

Шаг 6 - Провели текстовую оптимизацию
страниц

Переписали и структурировали текста для удобства чтения посетителями. Сделали ранжирование по заголовкам: от 1 уровня (наивысший) к 6 уровню (наименьший). Оформили цены в таблицы для удобства восприятия.

Шаг 7 - Переработали метаописание на сайте.

Переписали и структурировали текста для удобства чтения посетителями. Сделали ранжирование по заголовкам: от 1 уровня (наивысший) к 6 уровню (наименьший). Оформили цены в таблицы для удобства восприятия.

Шаг 8 - Изменили дизайн сайта. Разработали новый логотип.
Шаг 9 - Переработали меню. Добавили "хлебные
крошки" на сайт.

Сделали меню в виде 3 - х уровнего выпадающего списка. Изменили отображение меню в мобильной версии. Оформили цепочку навигации в виде "хлебных крошек" для удобства посетителей сайта .

Шаг 10 - Настроили корпоративную почту.
Установили капчу для борьбы со спамом от
роботов.
 
Шаг 11 - Убрали "битые" ссылки.

Удалили ссылки, ведущие на удаленные/отключенные страницы сайта.

Шаг 12 - Запретили индексация сторонних
ссылок с сайта.

Прописали запрет на обход и связывание ссылок для того, чтобы не передавать "веб сайта" посторонним ресурсам. Под весом сайта здесь следует понимать — авторитетность сайта в алгоритмах поисковых систем, завясяшая от количество и качество входящих/исходящих ссылок.

Шаг 13 - Настроили работу страницу 404.

404 - это не ошибка, а ответ сервера показывающий, что такой страницы не существует или же она была перемещенна. Её не корректная настройка может привести к тому, что роботы поисковых систем будут игнорировать страницы с ответом сервера

Шаг 14 - Указали каноничные страницы для
поисковых роботов.

Под этим понимается указание правильного ранжирования роботам поисковых систем для того, что бы индекс попадали страницы наиболее соответствующие поисковому запросу. Как правило, это первые страницы разделов при наличии пагинации (порядковая нумерация страниц на сайте) или фильтрации на сайте.

Шаг 15 - Сделали внутреннюю перелинковку.

Внутренняя перелинковка — связывание ссылками разных страниц одного сайта

 
Шаг 16 - Исправление ошибок валидности кода.

Валидность кода — написание HTML - кода сайта в соответствии с определенными правилами, разработанными Консорциумом Всемирной паутины (World Wide Web Consortium).

Статистика посещаемости из поисковых систем (08.10.2018 - 29.03.2020)

Статистика посещаемости из поисковых систем

Статистика прямых переходов (26.02.2018 - 29.03.2020)

Статистика прямых переходов

Отзыв Клиента

ООО ТЕПЛОГАЗСЕРВИС

Кампания
ООО ТЕПЛОГАЗСЕРВИС

С Максимом и его командой я начал сотрудничать в марте 2018 года, и до сих пор рад, что обратился именно к ним за Seo продвижением

В ходе работы сотрудники компании "Ксарус" проявили высокую степень профессионализма — работы выполнялись качественно и в срок. Они быстро поняли, чего не хватает нашему сайту и доработали его, обеспечив нас стабильным потоком заказов.

Продвижение – трудный и долгий процесс, но результать есть всегда. Могу однозначно сказать, оно того стоит!

Я рекомендую компанию "Ксарус", как стабильного и надежного делового партнера.

ХОТИТЕ ТАКИЕ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТЫ?

Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных