Как удалить негативные отзывы о компании?

Публикация негативного отзыва о компании и выход его в топ поисковой выдачи, ситуация неприятная, но решаемая. Однако, решается она не мгновенно, а требует длительной и аккуратной работы.
 

Кто может удалить негативный отзыв?
 

  1. 1. Человек, написавший отзыв;
  2. 2. Администрация, площадки на которой он размещен.
     

Удаление отзыва пользователем
 

Самым верным подходом для того, что бы пользователь сам удалил негативный отзыв будет — связаться с ним и попытаться решить конфликтную ситуацию. Это можно сделать подобным образом:
 

Пример ответа на негативный отзыв в Яндекс Справочнике
Рис. 1. Пример ответа на негативный отзыв в Яндекс Справочнике.
 

После сглаживания конфликта в личной переписке с посетителем, можно попросить удалить отзыв или изменить его с учетом решенного конфликта. Ответ на подобные негативные отзывы положительно сказывается на репутации компании.
 

Если отзыв старый (от года и более), можно предложить посетителю протестировать новый продукт или услугу и на основе этого изменить отзыв.
 

Удаление отзыва администрацией площадки
 

Если отзыв не соответствует правил площадки, то на него можно пожаловаться и администрация его удалит.

Подробнее о требованиях, которые поисковые системы предъявляют к отзывам: Яндекс, Google.
 

Если кратко обобщить, запрещено:
 

  • 1. Использование ненормативной лексики;
  • 2. Публикация личных данных;
  • 3. Публикация отзыва не по теме;
  • 4. Публикация дублированного отзыва.

 

Обращайтесь в КСАРУС

Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных