Как удалить негативные отзывы о компании?
Публикация негативного отзыва о компании и выход его в топ поисковой выдачи, ситуация неприятная, но решаемая. Однако, решается она не мгновенно, а требует длительной и аккуратной работы.
Кто может удалить негативный отзыв?
- 1. Человек, написавший отзыв;
- 2. Администрация, площадки на которой он размещен.
Удаление отзыва пользователем
Самым верным подходом для того, что бы пользователь сам удалил негативный отзыв будет — связаться с ним и попытаться решить конфликтную ситуацию. Это можно сделать подобным образом:
Рис. 1. Пример ответа на негативный отзыв в Яндекс Справочнике.
После сглаживания конфликта в личной переписке с посетителем, можно попросить удалить отзыв или изменить его с учетом решенного конфликта. Ответ на подобные негативные отзывы положительно сказывается на репутации компании.
Если отзыв старый (от года и более), можно предложить посетителю протестировать новый продукт или услугу и на основе этого изменить отзыв.
Удаление отзыва администрацией площадки
Если отзыв не соответствует правил площадки, то на него можно пожаловаться и администрация его удалит.
Подробнее о требованиях, которые поисковые системы предъявляют к отзывам: Яндекс, Google.
Если кратко обобщить, запрещено:
- 1. Использование ненормативной лексики;
- 2. Публикация личных данных;
- 3. Публикация отзыва не по теме;
- 4. Публикация дублированного отзыва.