Финансовые результаты Яндекса за II квартал 2022 года

Ключевые операционные показатели сегмента Поиска и портала (включает в себя Геосервисы, Яндекс 360, Погоду, Новости, Путешествия, голосового помощника Алису и ряд других сервисов) в России, Беларуси и Казахстане:

  • Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) во втором квартале 2022 года составила в среднем 62,1%, тогда как во втором квартале 2021 года она составляла 59,7%, а в первом квартале 2022 года — 61,0% (по данным аналитического сервиса Яндекс Радар).

  • В России доля поисковых запросов к Яндексу на устройствах на базе Android во втором квартале 2022 года составила 61,9%, тогда как во втором квартале 2021 года она составляла 59,5%, а в первом квартале 2022 года — 59,9% (по данным аналитического сервиса Яндекс Радар). 

  • В России доля поисковых запросов к Яндексу на устройствах на базе  iOS во втором квартале 2022 года составила 48,4%, тогда как во втором квартале 2021 года она составляла 42,2%, а в первом квартале 2022 года — 46,1% (по данным аналитического сервиса Яндекс Радар). 

  • Доля поисковых запросов с мобильных устройств во втором квартале 2022 года составила 67,2% от всех поисковых запросов к Яндексу. Трафик с мобильных устройств обеспечил 58,6% выручки от продажи рекламы на странице результатов поиска.

  • Количество поисковых запросов (search queries) во втором квартале 2022 года выросло на 6% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2021 года.

 

Подробнее с финансовыми результатами можно ознакомиться на официальном сайте компании Яндекс.

 

Обратиться в Ксарус

Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных