Таргетированная реклама ВКонтакте

Социальная сеть Вконтакте на сегодняшний день стала самой большой в Европе, поэтому реклама Вконтакте открывает значительные возможности для развития любого бизнеса. Она предлагает широкий набор рекламных инструментов, среди которых каждый независимо от типа и масштабов бизнеса сможет подобрать подходящие для проведения рекламной компании. Вконтакте можно развивать как небольшие фирмы, так и крупнейшие международные компании. 

Форматы рекламы 

Объявление формата «Изображение и текст»Параметры изображения и текста доступного для рекламы:

- Заголовок на 25 символов жирным шрифтом;

- изображения 90х65 рх;

- описание не более 60 символов с возможностью трех принудительных переносов;

- объект: страница, группа, приложение, событие. 

Реклама с большим изображением

Объявление формата «Большое изображение»Может быть использован для приложений, сообществ, сайтов и т.д.

Основные элементы объявления:

- Основной заголовок на 25 символов жирным шрифтом и возможностью 1 принудительного отступа;

- любой объект группа, событие, страница, видеозапись, приложение или внешний сайт с указанием домена;

- изображения 90х120 рх. 

Нестандартный формат 

Объявление формата «Эксклюзивный формат»Подходит для рекламы сайтов, сообществ, видеозаписей и других объектов. Особенностью является больший размер, поэтому имеет цену в 2 раза выше.

Основные элементы объявления:

- жирный заголовок на 25 символов с одним принудительным переносом;

- такие объекты как сообщества, приложения, страницы, видеозаписи;

- изображения 90х160 рх.

Раскрутка сообществ 

 

Объявление формата «Продвижение сообществ»Формат рекламных объявлений для продвижения сообществ:

- Заголовок из 25 символов;

- числа подписчиков, которые имеются в сообществе;

- логотип;

- кнопки «Подписаться», «Вступить» и другие после нажатия, на которые происходит подписка на сообщество. 

Оплата и стоимость

Каждый клиент может выбрать такие вариант ы оплаты как: оплата за показ и оплата за переход. Такой вариант подходит для всех объявлений и различных форматов.

Реклама с оплатой за переход

Рекламные объявления с оплатой за переход показывают наибольшую эффективность, потому как они нацелены на привлечение за интересованных пользователей готовых сделать переход и купить товар или услугу, если их все устроит.

Реклама с оплатой за показ

Такой вариант  больше способствует росту имиджа, привлечению вниманию к бренду и формированию потребительского спроса на товары и услуги. Количество показов не оказывает прямого влияние на количество переходов и продаж, что следует учитывать.

Настройка целевых посетителей

Особенностью рекламы в социальных сетях является таргетинг. Он позволяет подобрать подходящий вариант объявления, показываемого пользователям. В отличии от контекстной рекламы где выбирается тематика страниц. Показ рекламы осуществляется только за интересованным пользователям, благодаря изучению их активности и необходимой информации со страниц в социальной сети Вконтакте. Рекламодателям доступны 15 параметров, по которым настраиваются рекламные объявления.

Что такое ретаргетинг

Благодаря такому эффективному рекламному инструменту как ретаргетинг можно показывать объявления конкретным людям, а не только определенной категории. В список таких людей можно включить посетителей сайта и людей, регистрирующихся в определенных программах, а также оставляющих контактные данные.

Ретаргетинг при правильном использовании действует эффективно и способен подталкивать потенциальных покупателей к действию. С его помощью можно значительно увеличить конверсию и добиваться поставленных целей.